KHR. Skyfire

Объявление

Администрация:
Yamamoto Takeshi
Gokudera Hayato

Навигация:
Список ролей
Правила
Основная информация о мире
Сюжет
Хроники игры
Нужные персонажи
Шаблон анкеты
Оформление профиля
Игра и квесты
Объявление:

Проект закрыт с 08.01.2015
Игровая зона и флуд остаются открытыми: все, кто хочет доиграть начатое, могут это сделать, как и просто заходить поболтать. Спасибо всем, кто был с нами. Спасибо и за великолепную игру, и за приятную компанию во флуде. Удачи вам всем на просторах интернета!


Баннеры топов:



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. Skyfire » Настоящее » The inner demons


The inner demons

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название отыгрыша: The inner demons

Участники: Belphegor, Gokudera Hayato

Жанр, рейтинг, возможные предупреждения: записки сумасшедших xD

Краткое описание:  у Бельфегора начинается рецидив, спровоцированный появлением у в резиденции своей недорезанной добычи со времен конфликта колец. А тут еще глюки из прошлого-будущего с лапушкой-братцем. И шиза, оказывается, очень даже заразное заболевание

Связь с другими эпизодами, хронологические рамки: параллельно с Укрощением строптивого

0

2

Кажется, он примерно понял, что чувствует человек, попавший в фильмы Тарантино, вселенную Зака Снайдера или Роберта Родригеса с его "Городом грехов". This is VARIA. И этим все сказано.
Гокудера с кряхтением уперся спиной в боковую стенку тяжелого шкафа и стал медленно, но верно сдвигать его по направлению к двери. Да. А возле окна уже натянул металлические нити. Жаль, динамитные растяжки нельзя, но Занзас четко дал понять, что если будет хоть малейший шум... Пиздец, короче, будет. ВСЕМ. Поэтому Хаято решил ограничиться превентивными мерами по минимуму. Кое-как забаррикадировав дверь, ураганник, весь взмокший, сполз по стенке шкафа на пол, раздраженно смахивая с лица слишком длинные после лечения Луссурии волосы. Так, с этим определенно надо что-то делать, это невыносимо.
В шкафу нашлись портновские ножницы, и Гокудера, высунув от усердия язык, кромсал свисавшие ниже плеч космы, пытавшись привести свою прическу в прежний осьминожистый вид. Не получилось. Состриг с висков слишком много, волосы встопорщились, тот еще видок, короче. Ладно... если его еще Луссурия латать будет (а в том, что ПМП потребуется, увы, подрывник даже не сомневался), то у него еще будет возможность подстричься нормально, чтобы не пугать народ, когда он вернется в Японию. Вернется... Вернется. И это не обсуждается.
Выбросив обрезки, из которых получился бы роскошный закос под Скуало, Хаято забрался под душ. Причем ремень с пряжкой Урагана повесил на душевой рожок. А дверь запер на защелку. Да, он знал, что он параноик. Но здесь это приобретало другое значение и важность. Перестраховка лишней не будет. Надо было, наверное, кошку выпустить, чтобы не так одиноко и не по себе было, но учитывая, какой шорох Ури навела с хорьком и лигром... ну наааааах...
Старательно вытеревшись после душа и закинув вещи в ночную стирку, Хаято переоделся в пижамные штаны и футболку и, с постной рожей ероша влажные волосы, вернулся в комнату. По ногам пронесся легкий сквознячок. Гокудера резко обернулся, защелкнув на бедрах ремень. Он же закрывал окно. Или нет? Или оставил проветриваться, пока в душ ходил? Хрен ли поймешь.
Вырубив свет, неудержимо зевая, Гокудера вернулся к кровати, старательно застеленной привезенным с собой личным постельным бельем, и увалился на нее.
Ночь была жаркой. Он и забыл, какие знойные бывают в Италии ночи. В процессе верчения на простыне на пол полетела футболка, за ним одеяло. В итоге одна из подушек оказалась с посапывающим ураганником в обнимку, а сам Гокудера смог нормально заснуть.

+2

3

Как и обычно, Принц спал плохо, беспокойно, ворочаясь, но как бы то ни странно, очень долго. Но сном бы сам Бельфегор не смог назвать тут муть, что выплескивалась в сон из глубин его гнойного и воспаленного подсознания, отравляя восприятие. Что бы там не говорили, но после получения воспоминаний из будущего, где так недвусмысленно мелькал вполне себе живой старший братишка, Бельфегор тронулся рассудком еще сильнее, чем было до этого. Пусть подробности его нынешнего психического состояния не выходили в худшем случае, за пределы его комнаты, но все же это было. В частности об этом свидетельствовал напрочь отсутствующий нормальный, общечеловеческий и присущий всем живым существам отдых. Сон.
Вот и теперь, проснувшийся в холодном поту, Бельфегор не чувствовал ни малейшего признака того, что он вообще спал. Ни сонливости, ни слипающихся глаз, разве что состояние общей разбитости, когда голова плохо варила, мысли путались, пальцы, сжимавшие край одеяла заметно подрагивали, а тело было словно раздраженный комок нервов. Минк высунул голову из под навалившегося на него края одеяла, забавно пошевелив носиком и усиками, видимо принюхиваясь, но несмотря на общее состояние Принца-Потрошителя, по какой-то только известной ему причине, еще не дал деру, а смирно лежал у него на коленях, только высунув когтистую лапку и едва заметно ковырнув рубашку блондина, в которую он переоделся после душа. Луссурия, царство ему небесное, дай бог в далеком будущем, снабдил тряпками. Хотя заживить царапины Принц ему не позволил. Не было у него в ежедневнике в ближайшее время визитов к парикмахеру.
Хорек задрал головку, что-то заинтересованно уркнув и попытался свернуться клубочком поверх одеяла, но не пролежал так долго, Принц откинул одеяло в сторону и вознамерился подняться. Отчасти это удалось, если всю малину не загубила попытка впечататься мордой в тумбочку. Бел только мотнул головой, уперевшись рукой в стену, и поковылял в ванную. Может, хоть так он сумеет прийти в себя.
Это даже немного помогло, но как такового эффекта данная процедура не возымела. К общему разбитому состоянию и болящей голове, которая гудела не хуже колокола Санта-Марии, прибавились и странные голоса. Сперва Бел почти не обращал на них внимания, пытаясь спокойно отлеживать бока на своей кровати, но с каждым разом они становились словно все громче и громче, отчетливее. Или же это блондин окончательно дошел до ручки, что пространство вокруг странным образом уплыло куда-то не туда.
Голова кружится...интересно, голова ли...ощущение были такие, словно это мозги в черепной коробке совершили полный оборот вокруг своей орбиты, мучительно медленно, тяжело, что аж в глазах рябило. Бельфа передернуло как от мощного разряда электричеством, когда в очередной раз ему послышался спокойный и серьезный, но вместе с тем холодный и очень жесткий голос, голос, от которого до сих пор желудок сворачивало в узел. Ты же Принц...голос матери. Да, это выражение до сих пор засело в самой печенке и употреблялось как персеверация при каждом удобном случае. С иронией, насмешкой, издевкой, над матерью, над самим собой, над их семьей, титулом, историей, снова и снова. Но одно дело когда он...но этот голос...он был невыносим...Бельфегор бы никогда в жизни не хотел слышать этот голос снова...никогда бы не хотел увидеть эту женщину снова... даже во сне, если ему и снилось мать, то лица ее он никогда не видел...и не хотел видеть. Ведь они с братом пошли в нее.
Второй раз голос так же был очень ясным, четким и Принц даже дернулся от неожиданности от этого так же ненавистного ..ты совершенно не похож на своего брата...Он истинный гений. Тебе никогда не победить его...ни в чем..-слова были сказаны ласково, нежно и с огромной любовью к тому, старшему брату и одновременно были полны высокомерия и презрения к младшему. Бельфегор резко обернулся, схватившись за нож, выхваченный из-под подушки. Показалось ему это...или нет?.. Рационализм испарился от одной лишь пугающей мысли о том, что родители, так же как и брат-близнец из будущего, могут быть живы. Но даже если и так, он с удовольствием перережет их сраные глотки еще раз!!!
Губы Принца искривились в безумном подобии улыбки, его колотило от этого странного ощущения...возможности снова повторить события того прекрасного дня, когда он освободился от оков собственной семьи, заплатив за это собственным рассудком.
Ты никогда не сможешь меня победить...-на этот раз это был гадкий, еще тоненький голосочек его братика, любивший повторять это всякий раз, когда уделывал своего глупого никчемного брата-неудачника. Мама говорила, что это нормально и что так и нужно поступать. Он же Принц, ши-ши-ши! И будущий Король!
Хлоп!.. В дверь с треском вошел нож. Кривой и изогнутый, отличный от тех, которые блондин использовал обычно. Он не был маленьким, не был большим, он был средних размеров, компактный, с серебряной рукояткой, которую обвивало множество узоров, тот самый, любимый всем сердцем, впитавший в себя кровь всех членов королевской семьи. Почему он оказался в двери? Бельфегор отчетливо видел, как что-то выскользнуло из комнаты.. и пофиг что это был Минк, драпанувший спасаться в комнату Скуало, больное воображение нарисовало нечто больше, чем было на самом деле.
А Бел уже подорвался с кровати, ринувшись следом за тенью. В коридорах было темно...Неужели уже ночь?.. Но это мелочи, а для Принца-Потрошителя не было ничего лучше, чем темнота.
Какое-то животное желание уничтожить вело Бельфа по темным коридорам затихшей Резиденции, он не разбирал направления, ничего, он не видел самого коридора, стен, ничего.. Только иногда мелькающую впереди светлую шевелюру своего брата, всегда неожиданно растворяющуюся в темноте и внезапно возникающей где-то в стороне, засеченный лишь хорошо развитым боковым зрением.
Поэтому объяснять, каким именно образом он оказался на окне Хаято, просто не было смысла. Этому была сто и одна причина. Вот он, просто стоял безмолвной тенью на подоконнике чужой комнаты, лыбящейся в сорок два зуба с зажатым в руке ножом, который выдернул из двери перед тем, как кинуться за своей добычей.
Бесшумно спрыгнув на пол, Бельфегор медленно прошел сперва на середину комнаты, не позволяя себя обнаружить, на тот случай, чтобы братик не смог его почуять. Взгляд совершенно бешеных глаз был направлен сперва в одну сторону, затем в другую, пока в поле ночного зрения не оказалась кровать...с кем-то...лежащим.. там...у него были светлые волосы, но другое лицо...совершенно отличное от того, каким было лицо Расиэля, но да какая разница. Подсознание, работающее сейчас явно против Принца, дорисовывало недостающие кусочки само, искажая реальность просто невообразимым образом.
Бела снова пробила дрожь, каким-то непонятным образом отдающаяся вожделением и возбуждением перед убийством. Внизу живота сладко заныло, дрожь стала еще более сильной, странное чувство полностью захлестнуло парня, с головы до дог, скручивая внутренности в животе и ниже. .ниже.. Принц издал нечто похожее на свое обычное шишиканье, но еще более тихое и шелестящее, пугающее. Он уже был готов получить разрядку, после того, как он вонзит свой нож во впадину над ключицей. После этого провернет его на все триста шестьдесят градусов вокруг своей оси и выдернет с оттяжкой. У него редко появлялась возможность использовать этот метод убийства, но из-за того, что позади ключицы проходит подключная артерия и нервы, было так забавно наблюдать за тем, как при повреждении нерв,  руки человека парализует и он не может даже дотянуться до раны! Пусть смерть и наступала в течении нескольких минут от кровопотери, но предсмертные кадры стоили этого метода!
Но этого не произошло. Принц застыл с ножом в руке над самой ключицей, еще пара миллиметров и он бы коснулся кожи. В виске противно стрельнуло, Принц недовольно покривился. Улыбка сделалась кривой и недовольной, словно он собирался сейчас вот вот проснуться, но еще не сделал этого. Рука Бела опала вдоль тела, но не выпустила ножа. Принц пошатнулся, недовольно наморщив нос и сделав несколько тихих, но неуверенных шагов назад от кровати, все же развернулся и в несколько прыжков оказался на улице, плавно приземлившись на землю и в стиле зомбятника поковылял к своей комнате.

+1

4

Его отрубило как мешком по голове. Непозволительно отрубило. На войне как на войне, особенно если ты в Варии, и тебя жаждут вправить мозги половина из офицерского состава. Но эти чертовы дрова... беготня по окрестностям, постоянные нервы сделали свое темное дело. В итоге выпустив из объятий свою ненаглядную в этот момент подушку, юноша дрыхнул. Слишком безмятежно дрыхнул, чтобы контролировать ситуацию, к чему он себя приучил с детства. Зазеваешься - и ты покойник. Вот и сейчас безмятежность сна прерывалась смутными тревожными звоночками подсознания, мол, что ж ты, дебил, творишь!? Хаято это смутно осознавал на каком-то уровне сна, в котором не то что прям овцы по лужайке прыгали, но было что-то раздражающе радужное, светлое и позитивное. Но постепенно сон становился все тревожней, краски меркли, все острее возникало ощущение какой-то опасности. И при этом Гокудера понимал, что дверь он надежно (наивный человек, надежно. В Варии. Хааааа!) забаррикадировал, никто к нему не ворвется, он в безопасности. Да-да-да, сила самоубеждения - одна из самых мощных действующих сил на земле, наравне с всемирным тяготением. Что бы там ни говорили.
В любом случае Хаято просыпался постепенно, мучительно, словно поднимался со дна глубокого омута, возвращаясь к реальности.
Какой-то шум. Словно что-то упало.
Ураганник резко открыл глаза, вперив взгляд в темноту. Почему-то ощущение жути надвинулось вплотную, напомнив времена детства, когда высунутая за пределы кровати пятка могла тут же стать объектом притязаний какого-нибудь жуткого монстра из-под кровати, которые так любят тянуть загребущие лапы к твоим частям тела. Но бля... ладно еще в 3-4 года. Но не в 17 же! Натянув на себя воровато одеяло, как застуканная на чем-то неприличном девица, Гокудера нервно огляделся по сторонам. Он же... он же был уверен, что окно было откинуто, а не открыто... Что за хня!? Ураганник задавил свои глупые детские страхи и сорвался с кровати, подлетев к окну и высунувшись в него. Земля на подоконнике. На пальцах что-то хрустнуло, и Гокудера облился холодным потом. Что же это было такое... Неужели кто-то проник в его в комнату? Но кто?? и главное - почему ему ничего не сделали. Прислушавшись - хотя он не ощущал посторонниих шумов - Гокудера ничего не услышал. Лишь птицы посвистывают ночные где-то в саду внизу. Но не привиделось же ему. Он точно что-то слышал! И более того, этот кто-то был прямо здесь. А где его пряжка?! Как в ванной осталась?! Нет, осьминожья башка, ты точно решил с жизнью проститься... Отныне только с пряжкой везде будет ходить, даже если будет как сомнительное ожерелье на шее...
Остаток ночи Гокудера просидел, забившись в угол кровати, тараща покрасневшие воспаленные глаза, с веером динамитных шашек, зажатых в руках...

+1


Вы здесь » KHR. Skyfire » Настоящее » The inner demons


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно