KHR. Skyfire

Объявление

Администрация:
Yamamoto Takeshi
Gokudera Hayato

Навигация:
Список ролей
Правила
Основная информация о мире
Сюжет
Хроники игры
Нужные персонажи
Шаблон анкеты
Оформление профиля
Игра и квесты
Объявление:

Проект закрыт с 08.01.2015
Игровая зона и флуд остаются открытыми: все, кто хочет доиграть начатое, могут это сделать, как и просто заходить поболтать. Спасибо всем, кто был с нами. Спасибо и за великолепную игру, и за приятную компанию во флуде. Удачи вам всем на просторах интернета!


Баннеры топов:



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. Skyfire » Альтернативная игра » Прочь тоска - под ногами доска.


Прочь тоска - под ногами доска.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название отыгрыша:
Прочь тоска - под ногами доска.
Фэндом, участники:
Katekyo Hitman Reborn: Луссурия, Хару, Блюбел, Энма.
Жанр, рейтинг, возможные предупреждения:
Рейтинг G или PG-13, жанр... нет его. Назовем это разогревом перед основной игрой :з
Краткое описание:
Прием в честь двадцать седьмого дня рождения Савады Тсунаеши, босса великой семьи Вонгола – событие важное, там присутствуют все семьи альянса, некоторые высокопоставленные лица и, что главное, самые близкие для мафиози люди – его семья и друзья. Роскошный зал, превосходная еда, неплохая, но преимущественно медленная музыка... И невообразимая скука. Так, во всяком случае, считали, как минимум, представители Варии, Луссурия, и Мельфильоре, Блюбел, а также одна из близких друзей Савады – Хару, столкнувшиеся у стола с напитками и едой. И чем же надумают развлечь себя трое уже достаточно взрослых людей, имеющих у себя под рукой неплохую выпивку, отменную еду и, как вариант для бегства от скуки, апартаменты приехавшей из Японии Миуры?

Отредактировано Miura Haru (14-11-2013 15:41:34)

0

2

Будь у Луссурии немного больше в крови брутальности Варии и немного меньше мозгов, поездочку на день рождения Десятого Босса Вонголы он мог бы расценить как, несправедливую, ужасную кару, политическую ссылку и намек на то, что Босс его больше не любит, или не считает присутствие его нужным. А так – это важная, ответственная миссия, с которой может справиться только тот, у кого оскал не самозатачивающийся при произношении вслух имени Савады и Гокудеры, который там, естественно вторая скрипка. Кто таким может похвастаться, кроме всесогревающего, теплого, ласкового и вообще во всех отношениях прекрасного Солнышка? В общем, все сделали правильные выводы, предположения и прогнозы: Луссурии была всучена огромная подарочная коробка, мрачновато перевязанная черной, с красной каймой лентой. С совершенно счастливым видом и ласковой улыбочкой Мамочка Варии передал эту внушительную коробку имениннику, похлопав по ней ладонью.
– Расти большой, Вонгола~ – похлопать его по макушку хоть и хотелось, но  понятие субординации все же не полностью атрофировалось, потому солнцеликий ограничился лишь тонкой улыбочкой, да рукопожатием. – Расти большой, не будь лапшой! – привел он к приличному знаменателю поздравление от Босса, и на этом его гуманитарная миссия на этом празднике жизни закончилась. Можно было бы и уйти, но Луссурия решил, что это невежливо – лишать праздник самого яркого присутствующего, то есть самого себя. Потому пару раз унылое завывание живой музыки перебивала когда-то в конце двадцатого века популярная Макарена, солнцеликий, выходя в центр зала, развязывал свой кристально белый платок и расстегивал три верхних пуговицы на ярко-голубой рубашке, танцуя так, как будто всю жизнь не людей ударом кулака убивал, а руководил кружком танцев по воскресеньям. Руки вперед, руки на плечи, руки на бедра~ ааа~ макарена~а.
   В остальном, все было до приторного официозно, потому Луссурия, заткнув концы шейного платка в распахнутый ворот рубахи, отер ладонью пот со лба под длинной челкой и поискал глазами выход. Это оказался балкон с резными, тонкими перильцами и цветами с широкими листьями в огромных горшках на полу. Ночь была в самом разгаре, она, извращенка, заглядывала в окна, подглядывая за веселящимися, вылизывала солнцеликому мокрую от пота шею в вырезе рубахи, а он бесстыдно запрокидывал голову, подставляясь… жара была невыносимая даже ночью. Где-то внизу журчала вода: уооо, – вспомнил мужчина, – там же был фонтан-фонтан, сейчас бы холодной водички, да на спинку~ Легко перемахнув через перильца, Луссурия мягко приземлился на камни дорожки.
– Ох, боже-боже, чудом не убился~ – пропел он, вставая и отряхивая белые штаны, – чудом брючки на испачкал, как же я буду ходить в грязных брючках, уооо… Так! – одернул он сам себя, всплеснув руками и поправив платок на шее. – Где-то здесь была прекрасная, чистая водичка, – легкой походочкой пошел он по дорожке вдоль темных кустов. – Боже-боже, а вдруг тут водятся маньяки?~ – прижал он ладонь к лицу и сокрушенно покачал головой, – это же Вонгола, здесь все странные, уваа~ Как выпрыгнут на меня из этих страшных кустов и украдут! – что, или кого украдут вонгольские маньяки, Луссурия не стал уточнять, живо нарисовав себе эту картину в голове, даже ладонь к лицу прижал, пальцами прикрыв губы. – а у меня еще дома картошка не чищена, не дай бог наш милый-милый Босс начнет ее чистить... - картошки же потом не останется~, - или заставит душечку Капитана чистить... а у него ручки нежненькие, опять ему потом насильно делать маникюр?!~  - а после маниюра - ремонт...– закончил он и огляделся. Где-то совсем близко уже журчал фонтан.

Отредактировано Lussuriya (16-11-2013 13:34:30)

+3

3

Хару любила своих друзей до умопомрачения, до обморока и до смерти, как говорится. Хару обожала своих друзей, и оттого расстояние в несколько тысяч километров для неё никогда не стало бы преградой и не заставило бы также прекратить общение с ними. Да что там, какое расстояние, когда даже их причастность к мафии её не останавливала никогда!
Но её буквально убивала эта чертова скука, окрасившая обещавший быть ярким праздник в честь дня рождения Тсуны-сана, которого Хару до сих искренне уважала и любила – как друга, конечно. А сейчас ещё диву давалась, как это он – да и все остальные – ещё не уснули. Радовало её разве что только звучавшая временами макарена и пускающийся тут же в пляс кажущийся ей чуть знакомым мужчина – танцевал он, кстати, отменно. В остальном праздник был совсем не тот, о котором мечтала приехавшая всего пару назад Хару. Она бы лучше бы осталась в своих апартаментах, которые ей предоставил вежливый и добрый Тсунаеши, который не мог позволить подруге, приехавшей ради его дня рождения из Японии, тратиться и на отель, и делала бы новые наброски – вдохновение обычно именно в это вечернее время, переходящее плавно в ночь, и приходило, иногда мешая японке высыпаться, однако позволяя получать похвалу от семпая на работе.
- И душно ещё, - вздохнула Хару, спустившись в аллею напротив особняка, делая глоток какого-то безалкогольного и очень понравившегося ей напитка, сначала напрягшего своим голубым цветом и прихваченного с собой. Ещё в самый первый раз, когда ей удалось посетить это место, она заприметила здесь фонтан, особенно прекрасный ночью. Отстукивая каблуками мелодию по асфальту, шатенка направилась к фонтану, напевая себе под нос привязавшуюся отчего-то макарену. А там, кстати говоря, обнаружился тот самый мужчина, столь знатно танцующий и наверняка также знатно убивающий – многие приглашенные имели непосредственное отношение к мафии, некоторые просто высокие чины, а кто-то, как и Хару, был просто хорошим другом Савады, но таких как она здесь были считанные единицы. Миура, сколь глупой её бы не считали, об этом помнила.
Впрочем, знание не отменяло зазвучавшее чуть удивленно «Хахи?» и последовавшую затем приветственную улыбку – быть неприветливой Хару себе позволить не могла хотя бы потому, что это противоречило хорошему воспитанию, которое всегда у неё было, а также и претило её дружелюбной натуре.
- Знаете, вы прекрасно танцуете, - японка приподняла свой бокал в своеобразном приветственном и поздравительном одновременно жесте.

+1

4

Вне:

Какой убогий постишка -.-

И как не странно, но идти на эту вечеринку в честь дня рождения Савады Блюбелл не хотела. Опять закатила по этому поводу истерики, мол, "Почему иду именно я? Почему не Закуро или не Гост, а именно я?" но, как и полагалось, слушать ее никто не стал и поэтому одев голубое платье, беленькие туфли и закрепив на себе бантик, девочку отправили на День рождение. По прибытию, она стала искать виновника торжества и как обычно в толпе она его долго искала. Настигнув парня, котрого так все весело поздравляли, Блюбелл подошла по ближе и буквально впихнула ему большую коробку, где был подарок. На это торжество ее заставили выучить небольшой стишок, который она стала рассказывать с недовольным личиком Тсуне.
- Поздравляю с днем рождения,
О делах желаю позабыть.
Здесь звучащие все тосты, поздравленья
Долго-долго в сердце сохранить.
Верности друзей, терпенья,
Огорченьям места нет, поверь.
Красочных дней!
Разных друзей!
Умных и ярких идей!

Закончив это говорить на одном дыхании, Блюбелл развернулась и пошла к столику где было много сладостей, еды и напитков. Просто глаза разбегались в разные стороны от такой вкуснятины. Подойдя чуть ближе, девочка налила себе морса и взяла парочку кексиков и стала осматривать помещение, дабы найти кого - нибудь знакомого, но как и ожидалось, она почти никого не помнит...
Была бы ее воля, русалочка давно уже уехала, но так как ей сказала Бьякуран оставаться, она просто не могла этого сделать, ибо подчиняется ему. Дабы уже не стоять в стороне, девочка рещила подойти и познакомиться с кем - нибудь и первой ей бросилась в глаза молодая девушка, которая стояла неподалеку и видимо тоже скучала, но вот незадача - она ушла на улицу. Глубоко вздохнув, Блюблл пошла за ней в надежде все таки познакомиться с этой особой. Шла она не долго и вскоре достигла фонтана, где и была девушка, да и еще до боли знакомый ей человек, но имени она не помнила. Решив действовать, Блюбелл подошла к девушке сзади и дотронулась рукой до ее плеча.
- Привет... - раздался тихий голосок голубоволосой особы, а затем она убрала руку, так как это могло немного напугать незнакомку. Впрочем, Блюбелл это мало интересовало. Сегодня она было будто не в своей тарелке... того веселого настроения сейчас не было, а лишь некое безразличие, но это лишь пока, верно? Она просто не обустроилась тут, а так, она конечно войдет во вкус.

0

5

Вода где-то возбуждающе шумела и звала к себе, солнцеликий крутанулся на месте, взмахнув концами своего великолепного платка, сдернул с шеи, промокнул пот за жестким воротом рубахи, ох~ просто невозможно этой ночью здесь находиться! Жара стекала по спине за пояс штанов, но снять он их не мог, не дома же… потому, ах~ вода! Вода-вода-вода… Луссурия сделал несколько шагов вперед и уже почувствовал, как потянуло прохладой, как великолепная челка взволнованно заскользила по переносице в предвкушении, когда за спиной такое знакомое для убийцы чувство – движение. Мужчина, притупив инстинкты, развернулся плавно, раскинув руки в стороны, поприветствовав того, кто оказался здесь этой ужасной-ужасной ночью.
– Ах ты, великолепная Мадонна, кого же я вижу-вижу! – видел вариец перед собой молодую девицу, память тут же подкинула: уоо~ разве это не одна из тех девиц, что входила в постоянный состав группы поддержки Вонголы, аа? Их всегда было несколько и эта девчушка – одна из них, даа?~ Луссурия обезоруживающе, но тонко улыбнулся и сделал шаг вперед, пряча платок в карман брюк. Боги-боги, какая прелесть… Это милое румяное личико и огромные глаза, ох, это прекрасное время уже подросшей юности, стало даже немного жаль, что вот именно такая юность солнцеликого варийца не интересовала, но он был не достаточно пьян в этот вечер, чтобы искать себе приключений где-то на стороне, и не настолько трезв, чтобы оставаться в до боли скучном зале. Ох, наша очаровательная Вонгола, ты так и не научилась веселиться, но ничего… Милая Вонгола, у тебя всегда есть прекрасная Вария, смотри и учись… – О-ла-ла, моя прекрасная крошка, конечно, – Луссурия откинул  с глаз в сторону свою длиннющую челку и искоса глянул на девушку, лукаво улыбнувшись, – наш прекрасный Босс не принимает никого в организацию без умения танцевать. Каждое воскресенье он устраивает балы…с танцами!с девочками, выпивкой и дохлым мусором по углам, но тебе, вонгольский ангелок думать об этом пока рано-рано, так что смотри сюда, и…Ооо! А это кто же это там у нас прячется?.. – чутье варийца не обмануло, он чуть приспустил очки по тонкой переносице и заглянул за спину вонгольской девочки, узрев там еще одну девицу, оооо, всемилостивое Небо, что это за наказание такое, а, наше прекрасное? Где, боги-боги, где все прекрасные мужчины этого вечера?! Тут ведь даже обнять нечего… аах~ Болезненно выдохнув, Луссурия вернул на место очки, и все же улыбнулся: ничего-ничего, стоит только вернуться, за эту ссылку в тыл одних девчонок, мой прекрасный Босс, ты ответишь… ох, не при девочках об этом, не при девочках!
   Из зала приглушенно доносилось пение скрипок, не перебиваемое мягким журчанием воды. Луссурия окинул взглядом девчонок, так же, как и он, сбежавших от жары в ночь – возвращаться в зал не хотелось, да и уходить был еще непростительно рано, потому… подумав несколько секунд, солнцеликий убийца схватил  девчонок за руки и, прыгнув на небольшой каменный лист посреди огромного, как озеро фонтана, втянул их за собой, придержав. – О-ла-ла, мои сахарные котятки, такая ночь, такая музыка, невозможно остановиться, да-да-да! Давайте же будем танцевать! – крутанул он девчонок за руки вокруг своей оси, вовремя притянув к себе, – осторожно-осторожно, мои зефирки, не упадите, а то будете совершенно некрасивыми девчонками~ Сегодня это не наш план!

Отредактировано Lussuriya (04-12-2013 21:54:46)

0


Вы здесь » KHR. Skyfire » Альтернативная игра » Прочь тоска - под ногами доска.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно